Администрация МЦОП поможет вам разобраться!
Начнём с того что теперь все улицы Москвы и некоторых других городов делятся на два типа это:
1) Жилая застройка - улицы в жилых зонах движение по которым могут осуществлять грузовые автомобили с максимальной массой до 2.5 тонн Если ваш автомобиль подходит под данные требования вам все равно потребуется предоставить документы подтверждающие что вы работаете в этой зоне и оформить пропуск.
2) Грузовой каркас - улицы по которым движения грузовых автомобилей разрешено, основные логистические артерии города.
В двух случаях есть право свободного проезда в жилую зону:
1)Вы живете или работаете в зоне грузового каркаса. Согласно правилам, вы можете проследовать к месту работы или проживания.
2)Вы обслуживаете граждан или предприятия, находящихся в зоне за пределами грузового каркаса.
В обоих случаях съезжать и возвращаться на грузовой каркас необходимо с ближайшего к месту назначения перекрестка. Водитель должен иметь подтверждающие документы.
Быстро оформить пропуск можно воспользовавшись услугами МЦОП. Prorpuskmoscow.ru/#price
Зачем это нужно? Данная система введена для решения трех основных задач:
1 Повысить транспортную доступность города для обычных граждан, разгрузить трафик, уменьшить количество пробок.
2) Ввести дополнительную регуляцию в сфере логистики, запретив въезд в город недобросовестных перевозчикам. Наличие штрафов, задолженностей, ошибки в документах случайные или намеренные не позволят вам оформить пропуск.
3) Улучшить экологическую обстановку в столице, для этого введены ограничения по экологическому классу для грузового транспорта.
Позицию правительства Москвы по поводу новых ограничений выразил Максим Ликсутов зам.мэра по вопросам Транспорта :
«Продолжительный период времени грузовая логистика в Москве вообще никак не регулировалась. В результате на дорогах города грузовые автомобили создали огромную нагрузку – и транспортную, и экологическую. Проблему нужно было решать в кратчайшие сроки и максимально эффективно, поэтому и был разработан проект грузового каркаса. В качестве теста мы впервые запустили пилотный проект в Восточном Административном Округе. Этот проект не только разграничил пространство, в котором грузовой транспорт передвигается без нанесения ущерба жилым зонам, но и стимулирует перевозчиков грамотнее подходить к логистике. С момента запуска проекта город становится комфортнее и чище. Инициатива внедряется с учетом многочисленных обращений горожан «защитить их от негативных последствий транзита грузовых автомобилей через спальные районы», а также учитывает аналогичный опыт городских властей в Англии и США
Вы согласны с этим? Свой комментарий можно оставить в нашей группе вк, для нас важно ваше мнение.
Обсуждение темы Грузовой каркас в группе МЦОП в контакте https://vk.com/propuskmoscow?w=wall-190713091_13
На старте программы в нее вошли 86 улиц ВАО были выбраны экспертами для проведения пилотного проекта. Власти Москвы показали первые результаты проекта:
На 10 % общее снижение уровня шума в ВАО
До 30 % зафиксированное улучшение качества воздуха в ВАО
На 84% снизилось количество нарушений правил съезда с грузового каркаса в ВАО
На 61% сократилось количество аварий с участием грузовых автомобилей и пешеходов
53 % Жителей ВАО дали положительную оценку изменениям
Так же правительство москвы опросило граждан через систему «Активный гражданин» 24 тысячи москвичей, живущих в ВАО. Негативную оценку дали лишь 7%.
Также мы опросили представителей бизнеса в этом районе:
Илья Никитин,
Директор по транспортным операциям Дикси
«Грузовой каркас никак не повлиял ни на сроки, ни на качество поставок товаров в наши магазины».
Валерий Войтко,
председатель профсоюза «Дальнобойщик»
«После введения «каркаса» в ВАО начался процесс адаптации водителей к изменению маршрутов. Со временем все привыкли».
Как понять, что данная улица включена в грузовой каркас?
Поможет наша карта.
МЦОП просит всех водителей соблюдать правила ПДД и скоростной режим, и желает вам ровных дорог и счастливого пути.
Такие грузовики не могут въезжать на МКАД c 06:00 до 22:00.
С 1 мая по 1 октября въезд запрещён в пятницу и выходные, накануне нерабочих праздничных дней и в праздники непосредственно (с 6.00 до 24.00).
Решив купить пропуск в Москву, Вы освобождаете себя от ограничений. У Вас появляется право передвигаться по МКАД круглосуточно, а также по Москве (не заезжая на ТТК).
Основной и самой частой причиной аннуляции пропуска являются непогашенные штрафы ГИБДД, в том числе переход водителем в неположенном месте, любые штрафы на водителя или на собственника будет достаточным основанием для наложения запрета на регистрационные действия. МЦОП рекомендует оплачивать все штрафы в день получения, что бы избежать аннуляции.
Второй по частоте в списки причин аннуляции пропуска являются регистрационные действия с транспортным средством (замена гос.номера, перевыпуск документов СТС, ПТС или диагностической карты окончание лизинга и переход ТС к собственнику) - потому что база «Межвед» объединяющая службы приставы, налоговая, ГИББД, ЦАФАП, гос.стройнадзор, гос.транснадзор и другие служюбы входящие в данную систему.) эти службы мгновенно обмениваются информацией об изменениях в карточках контрагентов
Также причиной аннуляции пропуска может стать
Любые изменения в учредительных документах компании собственника и регистратора пропуска (смена юр.адреса, изменения директора, изменения формы АО в ЗАО, изменения ИНН, КПП, ОГРН, и т.д.)
Экологический класс менее ЕВРО 2.
Отсутствие тахографа.
Неудовлетворительное качество документов (фотографии недопустимы, принимаются только сканы). Требования к сканам документов прописаны в законах (сканы документов, легко читаемые, с разрешением не ниже 300dpi).
Ложные данные техосмотра (за данные действие предусмотренно наказание в плоть до срока для директора СТО, и штраф собственнику ТС).
МЦОП предупреждает любое нарушение законодательства может Российской Федерации может стать причиной аннуляции пропуска на территорию Москвы. Соблюдайте законодательство, не нарушайте ПДД, и своевременно оплачивайте штрафы ГИБДД. Ровной дороги и счастливого пути коллектив МЦОП.